Для большинства коммерческих организаций, сайт – это дополнительный источник клиентов. Причем это источник так называемых «пассивных» продаж. Когда менеджер по продажам не навяливает услугу потенциальному клиенту, а сам потребитель выходит на сайт нужной ему компании. Такие продажи наиболее комфортны для покупателя и удобны для продавца. Если не использовать возможности корпоративного сайта для продаж, то данную ситуацию вполне можно назвать упущенной выгодой.

 

Привлечение покупателей через Интернет с каждым годом набирает обороты. Это не значит, что менеджеров по продажам уволили и заменили их корпоративными сайтами, просто появился сравнительно новый метод привлечения клиентов. Преимущества такого метода продаж неоспоримы. Сайт может продавать круглые сутки и собирать заявки на товар или услуги в неограниченном количестве.

Но достичь хороших продаж через Интернет не так просто, как может показаться с первого взгляда.

 

Улучшение позиций сайта в поиске

Любой коммерческий интернет проект необходимо продвигать, без этого он не сможет занять выгодных мест в поиске. Если ваш сайт что-то из себя представляет, но его не видят посетители – он не сможет продавать. Что толку от качества, если его ни кто не видит?

На рынке SEO существует множество способов продвижения сайта. Когда речь идет о продвижении, то очень часто говорят о факторах, которые способствуют росту проекта в поиске. Если говорить кратко, то есть два основных фактора продвижения – внутренний и внешний. Внутренний фактор основывается на всём что связано с функционалом сайта и его настройками. Если коротко, то эти факторы поисковик получает анализируя сам сайт. Следовательно, улучшая сайт, мы улучшаем внутренние факторы. Но не будем вдаваться в подробности, т.к речь пойдет сейчас о внешних факторах.

Внешние факторы напрямую не зависят от сайта. Это, например – отзывы со сторонних сайтов, упоминания, цитирования, внешние ссылки и т.д. О внешних ссылках с других сайтов как раз и поговорим.

 

Внешние ссылки, как выбрать?

Ссылки в продвижении – это важная часть внешней оптимизации. Качественные ссылки на ваш сайт способны творить чудо. Несколько лет назад ссылки были «краеугольным камнем» продвижения. Их банально закупали «пачками» и тем самым улучшали места в поиске. Но наступил современный век развития поисковых систем и к ссылкам начали предъявлять особые требования. Анкоры ссылок, тематика ресурса и контент который с ними размещен – начали играть особую роль. Поисковые системы начали в буквальном смысле делить ссылки на естественные и покупные. Появились новые алгоритмы в поиске, которые только по известным им критериям начали отбирать и сортировать внешние ссылки.

Тематика сайта, на котором размещена ссылка – играет большую роль. Поисковики сверяют его тематику с другим сайтом, на который ведет ссылка. Если тематика сильно розниться, то от этой ссылки не будет особого толка.

Также очень важны реальные пользователи, которые переходят по внешней ссылке на ваш сайт. Если посетители пользуются ссылкой, то она наиболее эффективна для продвижения.

 

Где размещать ссылки на сайт?

Перед владельцем сайта возникает логичный вопрос – как подбирать сайты для наиболее естественных ссылок, которые даже в будущем не попадут под ссылочный спам. Тематика продвигаемого сайта может быть очень узкой и не всегда можно найти проекты с таким же направлением. Если даже сайт такой же тематики будет найден, не факт что получиться договориться о размещении ссылки.

Но все же есть универсальный способ выбора площадок. Нужно выбирать такие сайты, где ссылки разной тематики естественны. Это могут быть форумы, отзывы, социальные сети, справочники.

 

Естественные ссылки для SEO

Наиболее удобный способ получения естественной ссылки – это регистрация компании в справочнике. Справочники обычно дают возможность оставить ссылку на свой сайт, что является естественным для них. Такая ссылка, скорее всего будет оценена поисковиками как естественная. Справочники для того и созданы, чтобы информировать посетителей о компаниях и давать наиболее полную информацию, в том числе и ссылку на сайт.

В Интернете много справочников, которые заслуживают ваше внимание, но все же и их лучше сортировать. Справочник, который мы бы посоветовали – списокфирм.рф. Это оптимизированный под поисковые системы справочник, который оптимально работает на большинстве устройств и легок для загрузки. Регистрация в нем бесплатная и есть много различных способов для продвижения и оптимизации. Самое главное – есть возможность разместить в карточке компании прямую ссылку на корпоративный сайт. Адрес сайта будет привлекать внимание пользователей, и приносить новых посетителей. Здесь главное хорошо потрудиться с написанием индивидуального текста для своей карточки.

С развитием удобных и бесплатных онлайн-сервисов и социальных сетей, грех ими не воспользоваться. Ни в коем случае нельзя обходить стороной классические справочники компаний от Яндекс и Google. При добавлении компании в данные справочники, сайт вашей компании сможет закрепиться в конкретно взятом регионе.

Расширяйте сферу влияния компании за счет справочников и других доступных онлайн сервисов. Даже бесплатно, можно наработать хорошую базу для своего корпоративного сайта.

 

Хотите, чтобы мы поработали с вашим сайтом?

Обращайтесь!